история Volkswagen " Bulli " для расширения кругозора и энциклопедических данных  
 
CZ
 
  Kраткая инструкция для пользователей бесплатным сервисом Интернет-студии Александра Бабушкина  
  INSTRUKTION instruction
  INSTRUCTION  
русский    
  Deutsch  
    English
     
VW Transporter 1 1950
фольксваген Транспортер 1
контурная картинка без подписи / outline picture without caption
контурная картинка с русской подписью / outline picture with Russian caption
контурная картинка с английской подписью / outline picture with English caption
контурная картинка с немецкой подписью / outline picture with German caption
VW Transporter T1 1950 " Bulli "
    В 1949 Фольксваген начал разработку полностью нового типа грузового автомобиля, типа 2.
    Это автофургон, который объединил преимущества легкового автомобиля ( на базе которого он был создан ) и грузовика.
    Применена несущая цельнометаллическая конструкция в форме прямоугольного контейнера - самая удобная форма для перевозки грузов.
    Впервые проводятся тесты в аэродинамической трубе, результаты которых служат основанием для разработки конструкции грузового автомобиля.
    Блок передаточного механизма мотора, подвеска колес, рулевое управление принимаются от VW Жука.
сходные темы
картинок
 
 
 
 
 
 
     
    Чтобы эффективно использовать имеющийся в наличии конвейер сборочного цеха, габариты
( например, колесная база и ширина дорожки ) микроавтобуса должны были быть идентичны с Фольксваген Жуком.
    Конструктивное деление на три части транспортного средства - кабина водителя, грузовое помещение с одно или двустворчатыми дверями сбоку ( по желанию также на 2 сторонах ), чтобы позволить быть как можно доступнее 4,6 m3 вместимости и моторный отсек.
    Большое расстояние между осями, двигателем и передаточным механизмом в хвостовой части - дают в итоге образцовое распределение веса ( нагрузка передней оси и задней оси в отношении 1:1 ).
Тем не менее, положение мотора делает установку дверцы багажника невозможной.
vw t2 transporter krankenwagen
санитарная машина на базе фольксваген Т2
контурная картинка без подписи / outline picture without caption
контурная картинка с русской подписью / outline picture with Russian caption
контурная картинка с английской подписью / outline picture with English caption
контурная картинка с немецкой подписью / outline picture with German caption
VW T2 Transporter Krankenwagen
similar theme
pictures
 
 
 
 
 
 
     
vw t2
перевозка грузов
контурная картинка без подписи / outline picture without caption
VW T3 2,1
    В рамках постоянных улучшений высота мотора уменьшается в 1953, так что с этого года, все же, дверца багажника устанавливается, вследствие чего
загрузка и разгрузка грузовика значительно упрощается, прежде всего, в связи с несколькими возможностями доступа в салон.

    Двигатель с воздушным охлаждением не знал проблем с замораживанием или перегревом,
поэтому микроавтобус и грузовик Bulli стали очень популярны в тропических также как и в арктических регионах земли.

 

     Скорость экономического хода фургона с 750 кг полезной нагрузки составляет 80 км/ч.
При этом автофургон в среднем расходует 9,5 л на 100 км.
Большие внешние площади кузова оставляют свободное пространство творческим силам рекламных художников.
Сенсация для грузового автомобиля этого времени - это серийное калориферное отопление, так как из-за большого расстояния между мотором и кабиной возникли проблемы с отплением кабины и салона двигателем.
     Таким образом независимое от мотора дополнительное постоянное отопление разрабатывается фирмой Eberspacher в 1954.
В феврале 1950 первые трейлеры ( только автофургон ) сходят с конвейера, однако презентация их происходит только в марте.
     В мае того же года к модельному ряду присоединяются комбинированный автобус и версия восьмиместного пассажирского автобуса.
     Оба варианта могут трансформироваться в грузо-пассажирский вариант за счет изменения положения или удаления сидений.
     Восьмиместный ( включая водителя ) микроавтобус стал возможным для приобретения в личное пользование. Как " особое исполнение " ( поздняя " особая модель " ) выпускается лакированный микроавтобус элегантного вида в двух красках со стеклами плексигласа в крыше.
     В середине панели приборов появляется ячейка для "автомобильного приемника" ( под этим прогрессивным, по тем временам, названием предлагается в пятидесятые годы радио в автомобиле).
     С 1951 поставляется полностью экипированная машина скорой помощи с двумя заводскими вариантами.
     В 1952 расширяется количество модификаций трейлера от базового грузовика с бортовой платформой, машины со стальной грузовой платформой. В области между осями появляется большой объем для груза, в том числе запирающийся, 1,9 m3.
     В 1959 появляется вариант с двухметровой шириной погрузочной площадки, на выбор цельнометаллической конструкцией или деревянной, или комбинированной. Также в 1959 двойная кабина появляется в отдельных заводских модификациях, которые предлагались уже раньше сторонними кузовными фирмами, как тюнингованный вариант базовой модели.
     Удлиненная кабина предлагает место группе монтажников или сельскохозяйственных рабочих из 6 человек, в то время как на грузовой платформе длиной 1,75 м инструменты, оборудование или стройматериалы могут транспортироваться совместно с перевозкой людей.
     Наряду с серийно предложенными исполнениями трейлера ( к этому времени появляются полицейская и пожарная модификация фургона ) цельнометаллический ( стальной ) кузов является основой для бесчисленных
конструктивных вариантов и постановочных вариантов ( удлиненный вагон-ледник, удлиненный грузовой трейлер с рельсовым профилем, Gefangenentransporter).
     Также самый успешный трейлер немецкого производства, " домик на колесах " от Westfalia,
базируется на шасси Фольксвагена.
     Уже с 1954 "бокс кемпинг" предлагают заводы Westfalia, Wiedenbruck, как полноценную модификацию автобуса Фольксваген.
     Конструкция этих фургонов такова, что обстановка " домика на колесах " (стол, стулья, кровати, шкаф и т.д.) в мобильном состоянии может быть компактно и надежно закреплена и упакована, и это все сделано на серийном шасси автомобиля для развозки товаров. Раскладной солнцезащитный козырек-крыша образует частную веранду.
    Мотор, с начала выпуска 25 л.с. при 1131 см3, станет сильнее в 1954 и будет иметь 30 л.с. при рабочем объеме от 1192 см3. В 1959 году переделывается мотор еще раз и становится теперь 34 л.с. Скомбинированный замок зажигания вводится в том же самом году. Сначала устанавливается несинхронизированный 4-ступенчатый передаточный механизм, в 1952 будет 2.-4. Только с 1959 "Bulli" получает полностью синхронизированный передаточный механизм.
    В 1950 году делаются ежедневно только 10 экземпляров микроавтобусов и фургонов.
Однако, спрос на этот новый тип грузового автомобиля превосходит все ожидания. Стотысячный "Bulli" покидает уже 9 октября 1954 автозавод в Вольфсбурге. Чтобы успешно расширять производство, полностью новый завод грузовиков строится в Ганновере Stocken ( в 1956 году начало серийного выпуска машин на нем ). Там сходит с конвейера 13 сентября 1956 двухсоттысячный автофургон. В течение следующих лет популярность "Bulli" растет и 25 августа с конвейера сходит полумиллионный микроавтобус ( к этому времени ежедневный выпуск - 550 автомобилей ).
     Дизайн микроавтобуса остается практически неизменным, за исключением маленьких "косметических" изменений по июнь 1967.

     Затем - новый модельный ряд в модернизированном дизайне, но с прежней основной технической концепцией.


полезные ссылки useful links


телефон сантехника (499) 391-25-87

Text from Michael Neuhauss
Text © Das Epoche-3 Team

to be continued ...

 
 
 



© Alexander Babushkin - idea, design & pictures from 1999 year to the present time.
head page на главную e-mail Автора и художника Раскраски раскраски о VW
Hosted by uCoz